Servant leader: философия или форма бытия?

«Служить бы рад, прислуживаться тошно»А. С. Грибоедова «Горе от ума». Вы наверняка обращали внимание, что услуга, служба, слуга – однокоренные слова. Каждый раз, отправляясь в командировку или отпуск и сталкиваясь со сферой услуг, я с любопытством наблюдаю, как по-разному бывает...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Корпоративный DevOps с погружением— конференция в Москве 26 ноября

26 ноября в Москве пройдёт конференция Корпоративный DevOps  с погружением. Идеология, методы, опыт . Организатор— издательский дом Открытые системы.  По промокоду realITSMdevops10 вы можете приобрести билет со скидкой 10%. Регистрация В программе конференции заявлены доклады экспертов, разборы реальных кейсов, мастер-классы...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Восемь советов по началу работы с DevOps

Уже мало у кого ещё остаются сомнения в том, что DevOps в настоящее время становится мейнстримом. Но если эта парадигма ещё не укоренилась в вашей организации, с чего стоит начать свой путь в DevOps? Также возможно, что ваша организация уже...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Как соотносятся экзамены ITIL® 4 с экзаменами предыдущей версии по уровню сложности

В строгом соответствии с планом AXLEOS/PEOPLECERT 8 ноября 2019 объявили о начале приёма экзаменов продвинутого уровня сертификационной схемы ITIL 4. Теперь доступны экзамены ITIL Specialist: Create, Deliver and Support из потока (steam) Managing Professional и ITIL Strategist: Direct Plan and...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Лучший способ предотвратить инциденты

Организации, которые тратят время и усилия на решение проблем, получают огромную отдачу от своих инвестиций. Хотя исправление инцидентами, когда они происходят, очень важно, гораздо лучше, чтобы они вообще не происходили; и если вы не можете их предотвратить, то по крайней...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Скрам игнорирует качество?

Проблема отношения к качеству в гибких управленческих практиках существует давно. Миф о том, что в Agile некогда делать хорошо потому, что нужно делать быстро, оказался на удивление живучим. Адепты этой точки зрения последовательно игнорируют весь содержащийся в гибких практиках инструментарий...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Третья конференция DevOpsDays Moscow пройдет 7 декабря. 5% скидка на участие

DevOpsDays— это международная серия конференций, которые проходят в разных городах мира ежегодно на протяжении 10 лет. 7 декабря в Технополисе пройдёт третья московская конференция DevOpsDays. По заявлению организаторов, эта конференция  соберет порядка 500 разработчиков, инженеров эксплуатации, системных инженеров, тестировщиков, тимлидов,...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Обзор управления организационными изменениями

Управление организационными изменениями является одной из новых практик управления ITIL 4. Стивен Манн объясняет и рассказывает, что это такое и почему это важно, прежде чем дать несколько практических советов о том, что должно включать управление организационными изменениями. ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Не все то поток, что...

Продолжим говорить об использовании потоков создания ценности для описания системы управления. Тема продолжает оставаться дискуссионной. Коллеги в наших внутренних  обсуждениях озвучивают идею, что потоком можно назвать только ту деятельность, пропускной способностью которой вам удается управлять. Если быть более конкретным, то...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

ITIL 4: подход к измерению практик

Если вы прошли какой-либо из наших курсов по библиотеке ITILV3, вы наверняка помните одну из важных концепций, которую мы разбираем и применяем— концепцию, в соответствии с которой ключевые показатели эффективности (key performance indicators, KPI) процессов формулируются на основе так называемых...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Ценности Канбан-метода и счастье на работе

Большинство практик и управленческих подходов в IT имеют свою ценностную парадигму. Свои ценности есть и у Канбан-метода. Не всегда очевидно, почему управление вообще и управление созданием IT-продуктов в частности должно опираться на какие-то там ценности. В своей статье Аманда Варелла...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Парадокс автоматизации

В ИТ с каждым годом применяются всё более крутые и разнообразные технологии. Почему же в в «умных книжках» по управлению ИТ все больше и больше обсуждаются не технологии и даже не процессы, а люди? Нет, понятно, конечно, что «войну выигрывают...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Восемь рекомендаций для успешного управления знаниями

Как давно ваша ИТ-служба пытается улучшить свои способности управления знаниями (или обмена знаниями)? Если вы уже не помните, когда это началось, возможно, пришло время обратиться за помощью?  Ниже приведены восемь рекомендаций, основанных на опыте успешных ИТ-служб. Так что же они...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Как потоки создания ценности могут помочь вам лучше делать свою работу

Люди, которые работают в сфере управления ИТ-услугами (IT service management, ITSM) тратят много времени на обдумывание и совершенствование своих процессов. И это хорошо. Но когда мы фокусируемся на процессах в ущерб всему остальному, мы проигрываем. В этом блоге я собираюсь...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Лекарство от всех болезней

Современные организации— сложные организмы. В них одновременно протекает множество процессов, взаимодействует бесчисленное число субъектов. Как и в любом сложном организме, в них возникают сбои— что-то идёт не так, как положено, или не идёт вовсе. Какой-то участок работ или некоторая зона...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Открыта регистрация участников осеннего сезона вебинаров CleverTALK

Семнадцатый сезон бесплатных вебинаров CleverTALK начнётся уже на следующей неделе. В программе этого сезона: 24 октября. Управление Канбан-системой с помощью ограничения незавершенной работы. Ведущий: Павел Капусткин, консультант по гибким подходам в управлении разработкой, Cleverics, PME, ICP, ICP-ATF. Смысл ограничения незавершенной...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Изменения CHANGE

Как наверняка знают читатели портала realitsm.ru, в единственной доступной на текущий момент книге новой версии ITIL «ITIL® Foundation. ITIL 4 Edition» была описана практика (practice) Change control. Её назначение увеличивать количество (долю) успешных изменений услуг и продуктов за счёт обеспечения...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Как поучаствовать в разработке ITIL 4

К разработке новой версии библиотеки ITIL® компания AXELOS подошла принципиально по-новому. Работа над созданием основных публикаций была построена так, чтобы вовлечь большое количество экспертов на разных этапах. Ядро коллектива, осуществляющего данное обновление— центральная команда архитекторов (Lead Architect Team), в которую...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Эмоциональный интеллект в сервисных отношениях

По состоянию на сегодняшний день, ИТ совершили огромный рывок от сферы умельцев-одиночек к бизнесу с отлаженными процессами, регламентами и политиками. Пренебрежение или незнание этих правил ведет к снижению конкурентоспособности и становится вопросом выживания для многих компаний. Сегодня в мире новых...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

PEOPLECERT объявляет об увеличении стоимости экзаменов c 1 января

Компания PEOPLECERT, один из мировых лидеров в области сертификации, принимающая, в том числе, экзамены ITIL, ITIL 4 и PRINCE2 соответствующих сертификационных линеек AXELOS, объявила о повышении со следующего года стоимости всех экзаменов. С 1 января 2020 года цены увеличатся на...Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

следующая(Crtl →)