Новости по метке:

naumen

Минпромторг отобрал пять решений Naumen для организации удаленной работы предприятий промышленности

Апробированные продукты Naumen для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности Боевой народ

Член программного комитета PyConRu 2020 отвечает на вопросы об языке Python: актуальный взгляд и немного парселтанга

Мы, организаторы PyCon Russia, поговорили с Антоном на парселтанге, и вот что получилось:) Читать дальше Лучшие публикации за сутки / Хабрахабр

Телемаркетинг «Ростелекома» переведен на платформу Naumen Contact Center

Naumen SoftPhone с подключением к корпоративным ИТ-системам через VPN Боевой народ

ИИ-платформа Naumen Erudite вошла в реестр отечественного ПО

Платформа позволяет использовать технологии искусственного интеллекта для создания диалоговых роботов и внедрения их в клиентский сервис организаций Издание о высоких технологиях - CNews

Почти четверть российских организаций готова на хоум-офис(2)

Каж­дая пя­тая ор­га­низа­ция в стра­не мо­жет пол­ностью ра­ботать уда­лен­но. Об этом го­ворит­ся в ис­сле­дова­нии ком­па­нии Naumen. Информационный портал ICT-Online - Новости, аналитика, мероприятия и проекты IT Москвы и Центрального региона

ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения Naumen(6)

Решение Naumen в ЦИТ Вологодской области позволило объединить исполнение и контроль над оказанием ИТ и смежных услуг органам исполнительной государственной власти области в единой системе Боевой народ

Проекты Naumen включены в базу эффективных кейсов «Цифровой экономики»(2)

АНО «Цифровая экономика» включила три проекта Naumen в базу эффективных кейсов для цифровой трансформации субъектов... Издание о высоких технологиях - CNews

В Екатеринбурге из-за коронавируса сотрудников переводят на удаленную работу(2)

В Екатеринбурге из-за коронавируса сотрудников переводят на удаленную работу

Напоминаем, что в связи с возникшей пандемией коронавируса также все образовательные учреждения переходят на дистанционную форму обучения. ТагилСити.ру - городской портал Нижнего Тагила.

На ММК создана единая корпоративная система управления процессами на базе Naumen Service Desk(2)

Проект выполнен компанией «Крок» под вендорским контролем экспертов Naumen Боевой народ

Аэропорт "Шереметьево" перевел "горячую линию" на российскую платформу Naumen Contact Center(6)

Аэропорт "Шереметьево" перевел "горячую линию" на российскую платформу Naumen Contact Center

Модернизация контакт-центра была обусловлена возрастающей нагрузкой на горячую линию аэропорта и переходом с устаревшего решения иностранного производителя. Aviation EXplorer

На ММК создана единая корпоративная система управления IT-процессами(2)

В рамках проекта ММК-Информсервис автоматизировало основные IT-процессы компании, включая... Металлоснабжение и сбыт

ГК MONT выбрала решения Naumen для создания контакт-центра(2)

Оптимизация информационно-технической поддержки клиентов и партнеров Боевой народ

Банк «РОССИЯ» внедрил новый сервис по защите банковских карт(2)

Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обраще... ИА "БанкИрформСервис" - Bankinform.ru

В контакт-центре банка «Россия» внедрены решения Naumen(2)

Сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт Боевой народ

НБКИ внедрила Naumen Service Desk(2)

Внедрение ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов на 40% Боевой народ

Naumen автоматизировала обработку обращений к финансовому уполномоченному(2)

Проект для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Боевой народ

Naumen автоматизировал обработку обращений к финансовому уполномоченному(2)

Для автоматизации процесса обработки обращений в соответствии с требованиями законодательства на платформе Naumen была создана единая среда для коммуникации с потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Издательство "Открытые системы" - Новости

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России(2)

Компания Naumen завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Мобильный контент

12.12.2019(Crtl →)