Новости по метке:

fmcg

Спрос на товары повседневного потребления растет только в онлайне

Спрос на товары повседневного потребления растет только в онлайне

Оборот всего рынка интернет-торговли FMCG-товарами за год вырос практически вдвое - до 27,7 млрд руб Реклама Маркетинг PR - SOSTAV.RU

«Пятёрочка» лидирует в рейтинге FMCG-ритейлеров в России(2)

«Пятёрочка» лидирует в рейтинге FMCG-ритейлеров в России

А наиболее агрессивно развивается сегмент жёстких дискаунтеров. Торговые центры, торговые комплексы, магазины - Моллы.Ru

Tele2 создаст martech-платформу с крупнейшими операторами фискальных данных(4)

Платформа ориентирована на потребителей из ключевых отраслей бизнеса - от FMCG и фармацевтических компаний до ретейлеров и банков. Информационное агентство Республики Татарстан "Татар-информ"

Террасофт представила подборку готовых дополнений к bpm’online для FMCG-компаний(2)

CRM-система bpm'online позволяет решать типовые задачи FMCG- и дистрибьюторских компаний - планировать продажи в разных срезах, управлять заказами и документооборотом, взаимодействовать с торговыми сетями и многое другое. Информационный портал spbIT - Новости, аналитика, мероприятия и проекты IT Северо-Запада России

Производители уменьшили упаковки популярных товаров на 20%(2)

С 2012 по 2018 годы производители товаров повседневного спроса (FMCG) в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. Но покупатели не дают себя обмануть. АБН | Агентство Бизнес Новостей

«Балтика» — самый ценный FMCG-бренд в России(2)

«Балтика» признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. Международный аналитический журнал "Пивное дело"

"Балтика" - самый ценный FMCG-бренд в России(2)

«Балтика» признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Сергей Шейхетов, Kantar: как будет изменяться индустрия маркетинговых исследований

Сергей Шейхетов, Kantar: как будет изменяться индустрия маркетинговых исследований

Бюджеты будут перетекать из сектора FMCG в IT, будет расти значимость безопросных методик, а услуга консалтинга будет еще более востребована заказчиками Реклама Маркетинг PR - SOSTAV.RU

Объединение на рынке FMCG: «Белвингрупп» вошла в «Мостра-групп»

Объединение на рынке FMCG: «Белвингрупп» вошла в «Мостра-групп»

Процесс интеграции компаний планируется завершить до конца 2019 года. Ежедневник (Беларусь)

Пристрастие к промоакциям, экономия времени и интерес к ЗОЖ: тренды рынка FMCG

Пристрастие к промоакциям, экономия времени и интерес к ЗОЖ: тренды рынка FMCG

На рынке товаров повседневного спроса происходят значительные качественные изменения - и на уровне поведения потребителя, и на уровне категорий, и на уровне каналов продаж Реклама Маркетинг PR - SOSTAV.RU

С какими проблемами сталкиваются FMCG-компании, применяющие ITSM-подход?(2)

В редакцию портала поступил вопрос: Какие три проблемы, по вашему опыту, часто встречаются в международных компаниях FMCG, которые используют подход ITSM? Портал Real ITSM — всё об ITIL, COBIT и ISO 20000 -

Яндекс.Еда тестирует собственную доставку FMCG-товаров(2)

Для этого сервис открыл северо-востоке Москвы собственный склад (dark store) с товарами повседневного спроса Oborot.ru - раскрути свой бизнес. Информация о том, как открыть интернет магазин или продавать товары через интернет.

FMCG & Retail Forum: Актуальные вопросы конкуренционного правоприменения в фокусе внимания участников форума(2)

Завершающая сессия FMCG & Retail Forum посвящена аспектам конкуренции, маркетингу и рекламе. Газета "Юридическая практика"

FMCG & Retail Forum: конкурентным преимуществом на retail-рынке может стать применение инновационных технологий(2)

Актуальные вызовы retail-рынка обсудили участники III Legal FMCG & Retail Forum на первой секции, модератором которой выступил управляющий партнер Dynasty Law Firm Денис Миргородский. Газета "Юридическая практика"

20.03.2019(Crtl →)