Нижегородский водоканал представил на ЦИПР цифровые решения для ресурсоснабжающих организаций

Нижегородский водоканал представил на ЦИПР цифровые решения для ресурсоснабжающих организаций

В дальнейшем планируется объединение части функций представленных систем. Главные новости – Время Н: Новости Нижнего Новгорода >>  25.09.2020 17:00

"Личный кабинет абонента" был запущен в апреле текущего года. Благодаря этому в период самоизоляции Нижегородский водоканал смог предоставлять абонентам услуги в онлайн формате. Новое телеграфное агентство "Приволжье" >>

Информационные системы «Личный кабинет абонента» и «Управление производственными ресурсами» представил Нижегородский водоканал в рамках V ежегодной всероссийской конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде. Благодаря этому в период самоизоляции Нижегородский водоканал смог предоставлять абонентам услуги в онлайн формате. - Любой человек, даже не имеющий договор с Нижегородским водоканалом, может зарегистрироваться в системе и получить услуги водоканала в пару кликов, - говорит Александр Ермольчев. - Удобно и то, что один пользователь может подключить сразу несколько лицевых счетов, что позволяет передавать показания и оплачивать услуги за пожилых родственников. Главные новости – Время Н: Новости Нижнего Новгорода >>

ФОТО:

Главные новости – Время Н: Новости Нижнего Новгорода : Нижегородский водоканал представил на ЦИПР цифровые решения для ресурсоснабжающих организаций